Бизнес Сбербанк борется с бумажной волокитой

Сбербанк борется с бумажной волокитой

Сбербанк намеревается к 2014 году войти в число мировых лидеров, превратившись в высокотехнологичную корпорацию. Основной упор делается на качественное улучшение обслуживания физических лиц. «В Сбербанке грядут большие перемены, связанные с принятием стра

Сбербанк намеревается к 2014 году войти в число мировых лидеров, превратившись в высокотехнологичную корпорацию. Основной упор делается на качественное улучшение обслуживания физических лиц.

«В Сбербанке грядут большие перемены, связанные с принятием стратегии до 2014 года. Перед нами стоит амбициозная задача стать мировым лидером банковкой системы, войти в десятку крупнейших и высокотехнологичных банков мира. В связи с этим проходит ряд изменений направленных на повышение клиенториентированности», – рассказал на пресс-конференции в Ростове-на-Дону председатель правления Юго-Западного банка Сбербанка России Виктор Вентимилла Алонсо.

Юго-Западный банк Сбербанка России является филиалом Сбербанка России, обслуживающим территорию трех субъектов Российской Федерации: Ростовской области, Краснодарского края и Республики Адыгея. Юго-Западный банк Сбербанка России обслуживает частных клиентов, юридических лиц и предприятия всех представленных в регионе отраслей, форм собственности и масштабов деятельности: от малого бизнеса до производственных объединений федерального значения.

Он добавил, что под эти задачи уже формируется структура, подбираются кадры, разрабатываются технологии. Так, в текущем году в Юго-западном банке Сбербанка России внедрена новая услуга для физических лиц – «Сбербанк ОнЛ@йн», благодаря которой клиенты могут управлять своими счетами и совершать платежные операции через Интернет. В рамках этой услуги физические лица смогут совершать операции по переводу денежных средств, погашению кредитов, а так же получать информацию по своим счетам.

Кроме того, во втором квартале 2010 года Юго-западный банк планирует расширить перечень операций, совершаемых в режиме онлайн. Виктор Вентимилла Алонсо обещает, что уже в ближайшее время через Интернет можно будет оплачивать жилищно-коммунальные услуги, стационарный телефон и многое другое.

Помимо этого в 2010 году будет активно реализовываться переход на универсальные договоры обслуживания, что позволит существенно сократить время обслуживания и сделать сотрудничество более удобным для клиента. Базовым продуктом УДБО станет «карта быстрой выдачи» Сбербанка Maestro Momentum, которая выдается и обслуживается бесплатно.

«Раньше на каждый продукт или услугу клиент заключал отдельные соглашения, а теперь достаточно один раз заключить универсальный договор. В настоящее время УДБО тиражируется во всех отделениях Юго-западного банка, и на 1 января 2010 года к обслуживанию по указанной технологии подключено около 740 структурных подразделений Сбербанка», – поясняет Виктор Вентимилла Алонсо.

К слову, в 2010 году количество пластиковых карт, выпущеных Юго-западным банком, перевалило за два миллиона. Кроме того, на 35% увеличилась и инфраструктура обслуживания. Сегодня это более 5000 предприятий торговли и сервиса, принимающих в оплату банковские карты, более 1500 банкоматов и около 970 терминалов самообслуживания.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем